Вызов врача на дом:
8 (3435) 963-742 или +7 (922) 112-03-02
Логотип госуслуг
Напишите нам:
sekr@ntgb4.ru
Версия для слабовидящих

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые граждане!

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин  должен сообщить о ставших ему известными фактах  коррупционного проявления  (предложение дачи взятки либо согласие принять взятку или просьба о даче взятки,  коммерческий подкуп должностных лиц учреждения здравоохранения)

1) Непосредственно главному врачу — Аникину Константину Владимировичу:

Прием по личным вопросам: четверг с 14.00-16.00.

Передать информацию можно:

  • по телефону: +7 (3435) 96-37-59
  • почтовым отправлением: 622005, г. Нижний Тагил, ул. Балакинская, зд.22, к.1
  • по электронной почте: sekr@ntgb4.ru
  • через форму обратной связи, размещенную на данном сайте — перейдя по ссылке: http://ntgb4.ru/question/

2) Юрисконсульту ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил» — Серебряковой Ольге Викторовне:

  • по телефону: (3435) 211-036 (доб. 1700)
3) «Телефон доверия» в Министерстве здравоохранения Свердловской области — для сообщения о фактах коррупции: (343) 312-02-03, доб. 855

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области: (343) 370-72-02

Порядок работы "телефона доверия" в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия».

При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.


Полезные сайты