Независимая оценка качества оказанных услуг

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

«к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности».

 

Ознакомиться с нормативно-правовой базой на официальном портале Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Уважаемые пациенты, предлагаем вам заполнить анкету для оценки качества условий оказания медицинских услуг.

Для этого — перейдите по данной ссылке

Также Вы можете оставить отзыв об учреждении, перейдя по этой ссылке в разделе «Оставить отзыв»

План мероприятий по независимой оценке качества оказываемых услуг (1 квартал 2022)

План мероприятий по независимой оценке качества оказываемых услуг (2 квартал 2022)

План мероприятий по независимой оценке качества оказываемых услуг (от 27.12.2021)

План мероприятий по независимой оценке качества оказываемых услуг (от 17.02.2021)

Отчет за 1 квартал 2020г. исполнения плана контрольных мероприятий

Отчет за 2 квартал 2020г. исполнения плана контрольных мероприятий

Отчет за 3 квартал 2020г. исполнения плана контрольных мероприятий

Отчет за 4 квартал 2020г. исполнения плана контрольных мероприятий


Сведения о проведенных опросах страховыми медицинскими организациями по удовлетворенности застрахованных лиц доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях

  Наименование медицинской организации, участвующей в проекте «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Количество проведенных опросов за отчетный период Количество опрошенных за отчетный период Уровень удовлетворенности временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствием фактического времени приема времени записи)% Уровень удовлетворенности отношением участкового врача во время приема, % Уровень удовлетворенности результатом обращения к участковому врачу в целом, % Уровень удовлетворенности застрахованных лиц в рамках прохождения диспансеризации, %
1 ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил», 622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов 2б

1

15

46,67

80,00

86,67

73,33

 

  Наименование организации, участвующей в опросе «О проведении социологических опросов застрахованных лиц об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в 2022 году» Количество проведенных опросов за отчетный период Уровень удовлетворенности застрахованных в амбулаторно-поликлиническом учреждении, % Уровень удовлетворенности застрахованных в круглосуточном стационаре, % Уровень удовлетворенности застрахованных, участвующих в проекте «Создание новой модели, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», %
1 ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил», 622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов 2б

1

100

87,50

66,67

Данные за август 2022 г. № 2538 О результатах проведённых социологических опросов

  Наименование организации, участвующей в опросе «О проведении социологических опросов застрахованных лиц об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в 2022 году» Количество проведенных опросов за отчетный период Уровень удовлетворенности застрахованных в амбулаторно-поликлиническом учреждении, % Уровень удовлетворенности застрахованных в круглосуточном стационаре, % Уровень удовлетворенности застрахованных, участвующих в проекте «Создание новой модели, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», %
1 ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил», 622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов 2б

1

91.67

91.67

71.43

Данные за октябрь 2022 г. № 2538 О результатах проведённых социологических опросов

  Наименование организации, участвующей в опросе «О проведении социологических опросов застрахованных лиц об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в 2022 году» Количество проведенных опросов за отчетный период Уровень удовлетворенности застрахованных в амбулаторно-поликлиническом учреждении, % Уровень удовлетворенности застрахованных в круглосуточном стационаре, % Уровень удовлетворенности застрахованных, участвующих в проекте «Создание новой модели, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», %
1 ГАУЗ СО «ГБ № 4 г. Нижний Тагил», 622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов 2б

1

90.00

92.50

69.64

 

 

Вверх